|
|
Тел./Факс:
| 8(4912)50-10-20
|
|
|
|
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ»:
⇒ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
удобно для клиентов с уже определенными потребностями
- Регулярное и качественное внимание сертифицированных в области «1С» специалистов;
- Лучшее качество услуг за счет постоянного сотрудничества. Стабильность в отношениях между клиентом и исполнителем. Закрепленный специалист;
- Широкий спектр работ, входящих в абонементное обслуживание. Возможность обращения на «Телефонную линию поддержки пользователей» до 30 минут в месяц, обновление платформы и типовых информационных баз, удаленный доступ через 1С:Бухфон, сдача отчетности через интернет - 1 юридическое лицо;
- Возможность планирования финансовых и временных затрат на обслуживание информационной системы (фиксированная помесячная абонементная оплата услуг по договору)
Тарифный план
|
Кол-во часов в месяц
|
ИТС
|
Абонентская плата, руб.
| Цена часа,
руб. | Цена доп.часа,
руб | Примечание |
Базовый
|
2
|
---
|
3300
|
1650
|
1800 |
Абонентская плата вносится
ежемесячно по принципу
предоплаты до начала
каждого месяца
обслуживания
(бюджетным
организациям –
по акту об оказании услуг).
|
---
| --- |
ПРОФ
|
6200
|
Стандартный
|
4
|
---
|
6600
|
1750 |
---
| - - - |
ПРОФ
|
9500
|
Оптимальный
|
8
|
---
|
13 200
| 1700 |
ПРОФ
|
16 100
|
⇒ ОБСЛУЖИВАНИЕ С ОПЛАТОЙ ЗА ФАКТИЧЕСКИ ОТРАБОТАННОЕ ВРЕМЯ

* - Кроме работ по внедрению, работ по сопровождению индивидуальных конфигураций и УПП/ЕРП.
**Цены для заключения договора действуют по 30 июня 2020 года для Рязани и Рязанской области
Тарификация услуг происходит следующим образом:
1. Оказание услуг на территории Заказчика в пределах города Рязани минимальный выезд составляет 2 (два) часа, дальнейшая тарификация в рамках одного визита – по 1 (одному) часу.
2. На территории Заказчика за пределами города Рязани - выезд согласовывается индивидуально, но составляет не менее 2(двух) часов с дальнейшей тарификацией в рамках одного визита по 1 (одному) часу.
3. В офисе Исполнителя тарификация осуществляется по 0,5 часа.
4. Удаленное подключение к рабочему месту Заказчика считается полноценным обслуживанием и тарифицируется кратно 0,5 часа в рамках одного подключения.
5. Телефонные консультации по телефону Горячей линии Исполнителя (4912) 50-10-20, осуществляемые в рабочие дни с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, считаются полноценным обслуживанием и тарифицируются кратно 0,25 часа.
|
Новости компании
24 Сентябрь 2020 г.
Не пропустите! Уже доступна запись вебинара, на котором руководитель проектов по автоматизации колледжей ГК «Промавтоматика» Иван Вахтин на примере ГБПОУ МО «Щёлковский колледж» показал возможности автоматизации в сфере среднего профессионального образования. подробнее
25 Август 2020 г.
31 августа 2020 года заканчивается наша антикризисная акция, в рамках которой пользователям предоставлялась возможность бесплатного использования интернет-сервиса «1С:Касса» и мобильного приложения «1С:Мобильная касса». подробнее
17 Апрель 2020 г.
УРА!!!!!!!!!!!!!! ЭДО от Фирмы 1С БЕСПЛАТНО
подробнее
17 Апрель 2020 г.
Обязательной маркировке подлежат различные группы товаров, и многие предприятия сегодня решают, как с меньшими усилиями и расходами выполнить требования по работе с маркированной продукцией. Рассказываем, чем полезен сервис 1С-ЭДО участникам маркированного товарооборота, и как перейти на ЭДО (юридически значимый электронный документооборот), чтобы соответствовать требованиям системы маркировк подробнее
14 Апрель 2020 г.
Список наших услуг растет, обращайтесь, мы поможем! подробнее
30 Март 2020 г.
Организация удаленной работы во время карантина
подробнее
|